Всем привет Сегодня поработал с заданием "Телефон на уроке", провел немалую работу и нашел несколько интересных приложений, которые можно использовать на уроках информатики. Ответы записал в форму. Буду думать дальше, может еще появятся идеи. Удачи и добра Вам Быковский Алексей
Задание очень хорошее! Нужно как то правильно бороться с детьми и научить их пользоваться телефонами и планшетами с пользой для информатики! Гончаров Иван
"Телефон на уроке". Где же конкурсанты? - недоумевает Алексей. Так, ведь воскресенье как ни как, отдыхают, однако...!!! По существу, телефон становится карманным компьютером. Как его можно использовать в процессе обучения зависит от фантазии и желания учителя.
Сообщение отредактировал galinaloviagina - Воскресенье, 23.11.2014, 23:59
Нашла много приложений для андроида, но большинство из них однотипные для тестирования или же подготовки к ЕГЭ. Много также приложений на английском языке (их не предлагала на форме). Установлю теперь некоторые на свой телефон. Всем удачи в изучении приложений!
Сначала кажется что приложений много, и найдётся на любой вкус и цвет. Но я не нашёл ни одного хорошего приложения для создания опросов и тестов. Искал везде и англоязычных десяток перепробовал, не говоря уже о русскоязычных. В общем вывод могу сделать такой все заточено в основном под отдых и развлечение. Очень мало полезных приложений. Надо учить Java и писать хотя бы для себя любимого то что надо!!!
Соглашусь с предыдущими высказываниями. Действительно, тяжело найти программы на Android для обучения, которые бы не были простыми тестами или подготовкой к ЕГЭ. Отбросив банальные варианты, все-таки нашлись 2-3 программы. Но немного насторожило ограничение в форме, которого нет в задании: в форме просили описать суть предложения ОДНИМ предложением, что, согласитесь, иногда достаточно проблематично, когда как в задании просто просили описать суть кратко и внятно. Андрей Бурьян
Да уж? Вот тебе и задание 3 этапа. Задумок много, а вот в один урок как-то сложно уложиться, если проводить его на природе. Вот если бы в предметную неделю, да на весь день ... Это можно.
Очень удобно, что второй и третий этапы пересекаются по времени, потому что когда я начал делать третий этап, у меня появились мысли, которые я дописал во втором этапе. Так было и с первым, и со вторым этапами, но первый этап был закрыт. А мысли умные))).