Cедьмой муниципальный конкурс учителей информатики "Знаю. Могу. Умею"
"Знаю. Могу. Умею"
Конкурсные задания
Этап «Документ». 18-19.11.2013
Первый этап «Документ» конкурса «Знаю. Могу. Умею» отражает глагол «Знаю» и посвящен осмыслению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Перечитав в который раз этот документ нужно ответить на 16 вопросов. Это и есть задание первого этапа конкурса.
Свои ответы желательно сопровождать указанием статей, пунктов, глав первоисточника.
Справиться с этим этапом нужно до среды, 20 ноября (хотя можно и позже, но если вам дороги баллы, то чем раньше, тем лучше).
Форма для ответов тут. Отвечать на вопросы можно только за один сеанс, для удобства подготовки к ответам посмотрите вопросник.
В ходе работы можно посудачить в форуме :)
Этап «Инструменты». 20-21.11.2013
Второй этап «Инструменты» конкурса «Знаю. Могу. Умею» отражает глагол «Могу» и посвящен информационно-образовательным ресурсам и инструментам, обеспечивающим условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения в рамках ФГОС ООО.
Высокая степень эффективности учебно-воспитательного процесса может быть достигнута средствами информационно-образовательной среды – системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. К тому же, бесспорно, что ИКТ – средство реализации деятельностного подхода. Реализуя требования ФГОС ни обучающиеся, ни педагоги не обойдутся без Интернета. В Интернете можно выделить инструменты, сервисы, ресурсы:
• для общения;
• для совместной он-лайн работы;
• для совместного планирования;
• для информационного обмена;
• для концентрации и хранения материалов;
• для публикации материалов;
• для опросов и тестирования...
Итак, задание этапа «Инструменты». Подберите ссылки на интернет-инструменты, интернет-сервисы, интернет-ресурсы, полезные в реализации деятельностного подхода. Сгруппируйте их в соответствии с предложенной выше классификацией (и/или предложите свою). С помощью какого-либо (выбор за вами) интернет-сервиса создайте наглядный визуальный обзор найденных ссылок. Ссылку на свою работу занесите с помощью формы в сводную таблицу (обнародуем после завершения конкурса). Успехов!
Между прочим, а какой сервис помог создать картиночку этого этапа (автор А.Хамдамов)? Ответ – в блог, и ссылки на свои художества тоже можно опубликовать. А если предложите разумное применение этого сервиса в рамках изучения информатики, то не исключены бонусные баллы в протоколе конкурса )))
Этап «Варианты». 22-25.11.2013
Третий этап «Варианты» конкурса «Знаю. Могу. Умею» отражает глагол «Умею» и посвящен конкурсному состязанию в практических умениях в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
ФГОС ООО фиксирует: «Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ». Сосредоточимся на образовательных блогах.
Задание третьего этапа.
А) Сформулируйте варианты возможного применения блога в образовательных целях (предпочтительные варианты – в обучении информатике).
Б) Творчески изложите свои варианты в самостоятельно созданном блоге (на любой платформе).
В) Вечером 23 ноября в сводной таблице посредством формы опубликуйте ссылку на свой блог.
Г) До вечера 25 ноября просмотрите блоги коллег-конкурсантов и оставьте свои комментарии на их блогах.
Д) И самое трудное. В специальной форме оцените по четырёхбалльной шкале 0(плохо) - 3(отлично) просмотренные блоги (свой блог, конечно, оценивайте высшим баллом; голосовать смогут только те конкурсанты, кто сам выложил свой блог).
Форма для ссылок на блог
Ссылки для оценивания, форма для выставления оценок
Автор блога |
Адрес |
Дронов И.Н. |
|
Тычинкин Н.А. |
http://novopokrovskoe-mou-sosh.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html |
Быковский А.В. |
|
Толстолуцких П. А. |
|
Ловягина Г.А. |
|
Петрякова Ю.В. |
|
Хамдамов А.Ю. |
|
Бурьян А.В. |
|
Килымнык О.В. |
|
Алексашина М.В |
|
Михайлов П.В. |
|
Буланцева В.В. |
|
Давыдкина Е.С. |
|
Тигунцева О.В. |
|
Просандеева Т.А. | http://blogobrzmu.blogspot.com |