Самым трудным и, пожалуй, самым интересным показался №3. Чёткого ответа практически нет в интернете, пришлось изучить подробно историю Саратовской области, а так же исторические карты. Правильно ответила или нет - это уже другой вопрос.
По блоку теория, самой интересной показалась задача с купюрами. Все-таки нестандартная, и жизненная.
Добавлено (26.03.2016, 01:24) --------------------------------------------- В 4ой задаче алгоритмов, на мой взгляд, условие неполное. Сказано, что целочисленное только x3
Добавлено (26.03.2016, 01:53) --------------------------------------------- Задание №5 в алгоритмах сложное. Требуется хорошее знание геометрии. Понравилось над ним страдать, жаль цели все-таки не достиг, геометрию подзабыл((
Шинкаренко Екатерина (Блок "Теория") Задачи этого блока были очень интересными. Не уверенна в правильности моих решений, но голову поломала, особенно над 5 задачей с купюрами (Согласна с Максимом Тарасовым-
Цитата
"Все-таки нестандартная, и жизненная."
Решила её жизненно, как решение выглядит математически, хотелось бы в итоге увидеть.
Блок интернет мне не показался очень трудным, как в прошлые годы. Однако с вопросом о количестве районов пришлось очень много возиться и, именно он, я думаю, наиболее интересный. Внятного ответа в интернете я так и не нашел Тарасов Максим
Где же наши олимпийцы-школьники? В группе "Взрослые" уже к середине дня наметились лидеры ))
Задача (незачетная) Т7. Покупатель выбрал в торговой лавке шляпу за 800 рублей. Предложил продавцу купюру 1000 р., у которого не нашлось сдачи. Продавец обратился к соседу и разменял у него тысячу. Покупатель забрал шляпу, сдачу и покинул лавку. Сосед продавца разглядел в разменянной тысячной купюре фальшивку-подделку и потребовал у продавца вернуть тысячу. Честный продавец отдал соседу тысячу рублей. Каков ущерб (в рублях) продавца?
Добрый день уважаемые участники конкурса и организаторы! Я немного запоздал но с удовольствием начинаю принимать участие.
Добавлено (26.03.2016, 18:36) --------------------------------------------- Из Блока Теория понравилось задание Т-4 Число-исполин, так как космос меня всегда впечатляет своими размерами и интересными фактами.
Шинкаренко Екатерина (Блок "Алгориитмы") %) Только закончила с задачами, забыла многое за время декрета и отпуска по уходу за ребёнком. (Легче было математически оформить, но вот перевести на язык программирования...). Самой сложной оказалась 5 задача, проблема в том, что до графики в школьном курсе программирования дело не доходит, как правило
Задача (незачетная) Т7. Покупатель выбрал в торговой лавке шляпу за 800 рублей. Предложил продавцу купюру 1000 р., у которого не нашлось сдачи. Продавец обратился к соседу и разменял у него тысячу. Покупатель забрал шляпу, сдачу и покинул лавку.Сосед продавца разглядел в разменянной тысячной купюре фальшивку-подделку и потребовал у продавца вернуть тысячу. Честный продавец отдал соседу тысячу рублей. Каков ущерб (в рублях) продавца?
Если я не ошибаюсь, то ущерб продавца составил: 600 руб. Решение: 1)+800 (плата за шляпу)-1000 (возвратил назад соседу)=200 руб у него осталось, по мимо карманных денег 2)должно было быть у него - 800 руб (стоимость шляпы), потому 800-200=600 руб-он потерпел ущерба.
------ Ошибаетесь )))) ВВ
Сообщение отредактировал ШЕкатерина - Суббота, 26.03.2016, 19:48
Ох как было близко от проигрыша. Не поверите, но в последний момент решил посмотреть памятники Саратова. В итоге мог потерять 4 бала и первое место. Не думал, что будет такая жесткая конкуренция. Катя, спасибо за сообщения на форуме и доставленные переживания. Если бы не ты, не стал бы так упираться с заданиями. Жаль, что мой ученик забыл поучаствовать в такой интересной олимпиаде. Тарасов Максим
Катя, спасибо за сообщения на форуме и доставленные переживания. Если бы не ты, не стал бы так упираться с заданиями
Всегда, пожалуйста, у меня аналогично. Здоровая конкуренция. Мы прекрасно знаем, что знаний и опыта у тебя больше, да и скорость мышления, как у мужчины - выше. Поздравляю тебя! А мне есть к чему стремиться ! Спасибо, Виталий Владимирович, за интересные задания и олимпиаду. Жаль, что мало участников среди взрослых было, у нас много сильных учителей.
Сообщение отредактировал ШЕкатерина - Вторник, 29.03.2016, 09:44