Вторник, 20.11.2018, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ЗМУVIII-Задания | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Проголосуй за наш сайт
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
_________
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конкурсы и олимпиады
 
Восьмой муниципальный конкурс учителей информатики 
"Знаю. Могу. Умею"

Конкурсные задания

Этап "Урок на улице"
Первые зафиксированные попытки организации обучения вне школьных стен и его теоретического осмысления относятся ещё к концу XIX века. Проблемой отхода от формального школьного образования занимались многие педагоги-практики, например, В.А.Сухомлинский  «Школа под голубым небом», Л.Н.Толстой «Общие замечания для учителя». С появлением удобных и лёгких переносных ноутбуков (а также планшетов, смартфонов и других мобильных устройств) возможности мобильного обучения оказались практически безграничными. Оказалось возможным фиксировать, обрабатывать, передавать, сохранять в удобном виде результаты наблюдений и опытов непосредственно на месте события.
Конечно, любой выход за пределы классного кабинета требует от учителя больших интеллектуальных и творческих затрат. Но эта работа стоит результата. Выход вне класса позволяет детям учиться работать в коллективе, распределять роли между собой, нести ответственность за свои действия. Уже есть примеры проведения во дворе, на свежем воздухе  учебных занятий по географии, биологии, природоведению и даже по математике.
Итак, задание третьего этапа.
А какое содержание, при помощи какого оборудования и в какой форме будут эффективными для урока (учебного занятия) информатики вне школьных стен? 
Свои идеи заносим в сводную презентацию. Каждая идея на отдельном слайде, идеи не повторяем.
Помним: урок вне школьных стен, оборудование, информатика.
Приветствуется участие в форуме
 
 
Этап "Телефон на уроке"
Одно из оснований назвать урок мобильным – использование мобильных гаджетов: нетбуков, планшетов, смартфонов… А как часто мы, учителя, заходя в класс, вежливо, но настойчиво, напоминаем: «Дети, уберите, пожалуйста, свои телефоны подальше и забудьте о них на моём уроке!» На традиционном уроке места мобильнику нет. Так, может, поищем применение мобильному телефону на уроке информатики. Тривиальный вариант – телефонный калькулятор для перевода мегабитов в килобайты – не предлагать. Наверное, всем сегодняшним школьникам и учителям доступны мобильные телефоны с возможностью установки на них приложений, для  определенности будем говорить о «телефонах на андроиде» (простите айпадовцы).
Предложите эффективное и уместное применение смартфона на уроке информатики для опроса, для организации коллективной работы, для объяснения материала и т.д. Используемые на телефоне приложения должны быть бесплатными. И, может быть, совсем скоро мы зайдём в класс и скажем: «Приготовьте телефоны! Без них на нашем уроке делать нечего!» :)
Итак, задание второго этапа.
Свои предложения заносите в форму. Чтобы предложить несколько вариантов (зачётные баллы надо накапливать), форму придётся заполнять несколько раз – для каждого предложения одно заполнение формы. Форма для заполнения будет открыта до вечера среды, 26-го ноября.
Ответ, пожалуйста, структурируйте в соответствии с подготовленной формой:
автор предложения (фамилия, инициалы), 
тема(ы) урока(ов), 
класс, 
суть предложения (кратко, но внятно), 
используемое на телефоне приложение, 
ссылка для скачивания приложения (необязательно, но желательно),
примечания (если есть необходимость).

Помним: телефон, андроид, урок, информатика.

Приветствуется участие в форуме
 
Этап "Разминка"
Современная педагогика пока не даёт единого толкования термина "мобильный урок". Постараемся в рамках конкурса описать возможные формы, средства и инструменты "мобильного урока".
Проанализируйте рисунки. Что на них изображено? Что их объединяет? Какой рисунок (какие рисунки) следовало бы добавить?
Ответить на эти вопросы и разместить свой рисунок можно на стене.
Пароль редактирования стены состоит из трёх строчных латинских букв (для тех, кто не догадался, подсказку опубликую в новостях завтра). Тактику обнародования своих ответов выстраиваем сами)))
Приветствуется обсуждения в форуме
        1          2
         3         4          5
 
 
 
 
 
 
 
Конструктор сайтов - uCozCopyright ММЦИТ и ШЦМИ © 2018