Доброй ночи! Вижу, не я один начинаю "творить" над 3 этапом. А может, кто и заканчивает!?
Добавлено (23.11.2013, 09:13) --------------------------------------------- Добрейшее утречко! Прежде, чем пойти на "государеву службу", хочется спросить: Этап «Варианты». 22-25.11.2013 .... Д) И самое трудное. В специальной форме оцените по четырёхбалльной шкале 0(плохо) - 3(отлично) просмотренные блоги (свой блог, конечно, оценивайте высшим баллом).
Это форма появится на сайте конкурса? (а может она уже есть, просто я слеп как Паниковский)!
Да, Алексей Петрович, ссылка на форму появится на сайте конкурса. Чтобы оценивать блоги конкурсантов, нужны, прежде всего, сами блоги. Доступ к ним, следуя графику, появится вечером 23-го. Как только будет сформирована таблица ссылок (она будет открыта всем конкурсантам), сразу появится и форма для оценивания ВВ
Уважаемый администратор конкурса! Будьте добры, выложите ответ на 16 вопрос 1 этапа конкурса на всеобщее обозрение (скрин или word- документ текста ФГОС с ВЫДЕЛЕННЫМ словом "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"(в разных падежах)), Меня терзают смутные сомнения, что количество слов отличается от Вашего ответа. Давайте все еще раз себя проверим, основываясь на ВАШЕМ документе......
----- Не надо сомневаться, а докажите свой вариант ответа, коль не согласны. Подчёркиваю, искать существительное "деятельность"; "жизнедеятельность", "системно-деятельностный" - не годятся ВВ
По просьбе Igor_Zloy поясняю: ответ на вопрос 16 можно найти средствами поиска в Word, условие поиска, например, " деятельност" (именно с пробелом в начале)
Можно ответ найти за три независимых поиска. Вначале по условию "деятельност" (124), затем - "системно-деятель" (3), затем - "жизнедеятельн" (13). Итоговое число вхождений определим 124-3-13=108. Если есть возражения, готов принять аргументированные доводы (я не Бог, могу ошибаться) ВВ
PS. Ах, да. Можно ещё внимательно читать документ от начала до конца и считать встретившиеся слова "деятельность" в разных падежах на пальцах (иль на калькуляторе)
Faraon, спасибо за пояснение!!! Использовал такие же параметры поиска(" деятельност" (именно с пробелом в начале))... Возражение есть, взгляните на скрин... на стр. 41 Word выделяет слово "деятельностного"... На мой взгляд данное слово не должно быть засчитано....Также могу ошибаться....)))
"...использования в образовательном процессе современных образовательных технологий ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО типа;" В данном предложении слово "ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО" является прилагательным....(типа (какого?) -> деятельностного) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Род:женский род Именительный кто, что? деятельность,деятельности Родительный кого, чего? деятельности, деятельностей Дательный кому, чему? деятельности,деятельностям Винительный что? деятельность, деятельности Творительный кем, чем? деятельностью, деятельностями Предложный о ком, о чём? о деятельности, о деятельностях
Наконец готов и мой образовательный блог! Думала не успею, были проблемы с интернетом. И все-таки он готов. Если честно, последний раз посещала свой блог еще в институте, поэтому пришлось изрядно потрудиться Теперь не буду его запускать до такой степени!
Ссылка на блог отправлена, но сколько незаконченных мыслей! Естественно, буду блог доделывать и переделывать, так как в процессе работы понимаешь - что-то не так, что-то нужно добавить, изменить. Почему-то раньше я не догадалась создать блог, а работала с сайтом, хотя сейчас мне кажется, что в блоге все проще и он даже может заменить сайт учителя. Есть над чем поработать! Виталий Владимирович, спасибо за идею!
Добавлено (23.11.2013, 22:04) --------------------------------------------- Да, вопрос 16 в 1 этапе ) Только когда отправила ответ на него и ложилась спать, поняла, что искала не совсем то, что нужно, поэтому и ответ отличался от правильного. Но - на ошибках учатся! На уроке с 11 классом уже исправили мою ошибку и пришли к истине! Дети даже проверили простым подсчетом!
Доброго времени суток! Закончен ли третий этап конкурса? Не знаю. Ссылку на блог отправила. Сначала ответила на вопрос. Затем решила попробовать сделать задание по поиску слов для примера (обидно, кириллицу заменяет на знаки ?, а я писала термины из ФГОС). Затем - презентация. Затем - вопросы (это больше для себя). Потом нашла критерии образовательного блога (http://eelmaa.blogspot.ru/2012/06/blog-post.html). Работа затягивает. Очень интересно создавать свой блог. Для себя отметила, что материалы для учеников и коллег должны быть либо на разных блогах, либо достаточно разделены друг с другом. Посмотрела еще раз на свое "творение" и решила - надо упорядочить материал. Поэтому ЭТО еще далеко НЕ ФИНАЛ. :)
Необходимый комментарий. В вопросе 16 первого этапа верный ответ 107. При подсчете баллов за верный ответ принимался 108 (из-за ошибки жюри). После анализа выставленных в протокол баллов, принято решение корректив не вносить, т.к. погрешность в оценках первого этапа 0,1 не вносит принципиальных изменений в расстановку рейтинга конкурсантов. ВВ